
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Билеты до Востряково останутся в силе
Московская правда
30.10.2010
МЖД отвечает
— Слышал, что руководство РЖД приняло решение переименовать станцию Востряково на Киевском направлении в станцию Сколково, потому что на Московской железной дороге было два пункта с одинаковыми названиями. Не станет ли такая смена названий железнодорожных станций поводом для замены проездных билетов на несколько поездок? Вдруг название сменят буквально на следующий день после приобретения мною проездного документа?
Московская железная дорога информирует пассажиров, что смена названия железнодорожной станции Востряково на станцию Сколково по Киевскому направлению не скажется на пассажирах, так как причастные службы были свое-временно проинформированы. Замены проездных документов на несколько поездок, купленных ранее, до перепрограммирования техники не планируется. Если абонемент приобретен, например, на год, пассажир будет заблаговременно предупрежден о его бесплатной замене.
— Жители столицы, которым удобно добираться из одного уголка города в другой пригородными поездами, интересуются: существуют ли какие-то нормы наполняемости вагонов электропоездов? В час пик много людей, многие с багажом. Такая загруженность не может влиять на безопасность движения?
В зависимости от технических характеристик вагона в нем может быть различное количество мест для пассажиров — от 80 посадочных до 200 мест общей вместимости. В часы пик в пригородных электропоездах населенность ниже, чем в альтернативных видах транспорта, но пассажиры железной дороги получают несомненный выигрыш по времени при равной стоимости проезда, благодаря этому железнодорожный транспорт пользуется большим спросом у населения. Безопасность движения поездов обеспечивается благодаря расчетам пассажиропотока на каждой станции, временем, необходимым для посадки и высадки пассажиров. Назначение дополнительных поездов в часы пик не представляется возможным, так как поезда утренней группы прибывают на станции с минимально допустимым интервалом.