
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Пассажиры несуществующих вагонов получат компенсации
Бизнес-ФМ
12.10.2010
Пассажиры несуществующих вагонов получат компенсации
Пассажиры экспресса «Федор Чижов», купившие билеты в отцепленные вагоны, могут получить денежную компенсацию, эквивалентную стоимости проезда, сообщает пресс-служба МЖД.
На настоящий момент компенсацию получили три пассажира. Как сообщил BFM.ru пресс-секретарь МЖД Владимир Мягков, для того, чтобы вернуть деньги человек должен прийти в кассу станции города Александров и предъявить паспорт или билет. Срок для получения компенсации не ограничен.
Владимир Мягков подчеркнул, что МЖД приносит пассажирам извинения.
Ранее источник BFM.ru в МЖД сообщил, что в кассах продавались билеты в отцепленные вагоны. Таким образом, люди не нашли не только своих мест, но и самих вагонов.
«Люди, отстоявшие очереди за билетами, которые стоят на порядок больше билетов на обычную электричку, в понедельник утром получили незабываемые впечатления. Даже те, у кого места были, не могли занять свои места, так как они уже были заняты другими людьми», — пишет в своем ЖЖ пользователь gration.
Он также сообщил, что все претензии пассажиров сотрудники РЖД отвергали словами: «Я вам билеты не продавал».
«Сколько можно относится к людям как к животным. Простоять час за свои деньги утром в понедельник может только человек, проживающий в России», — пишет блогер. Эта история стала одним из наиболее популярных новостных сюжетов Рунета, сообщили BFM.ru в информационной службе LiveJournal.
Это не первая жалоба на работу РЖД за последнее время. 20 октября поезд, отправившийся в 18:23 мск в Можайск, не остановился на обозначенной в расписании станции Малые Вяземы без объяснения причин. Пассажиров высадили на следующей станции, сообщил корреспондент BFM.ru, ехавший в поезде. На жалобу, направленную через интернет-приемную РЖД, пока ответа не поступало.
Ранее, как сообщает РИА «Новости», милиционеры задержали кассира, которая, по мнению следствия, вместе с сообщниками занималась мошенничеством при продаже железнодорожных билетов на станции «Москва-Каланчевская» Курского направления.
Кассир с участием сообщников внесла изменения в программное обеспечение билетопечатающей машины, что повлекло к искажению информации, наносимой на проездной билет и фискальную ленту машины. Стоимость проезда в пригородном сообщении, отраженная в билете, не соответствовала стоимости на фискальной ленте устройства. Так, билет от станции «Каланчевская» до станции «Столбовая» продавался пассажиру за 132 рубля, а на фискальной ленте наносилась стоимость 26 рублей. Разницу стоимости билетов кассиры присваивали. Это техническое устройство использовалось и в других сменах.