- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
РЖД в 2010 году закупили 677 вагонов дизель и электропоездов
ИА Интерфакс
16.12.2010
РЖД в 2010 г. закупили 677 вагонов дизель – и электропоездов на 10,2 млрд руб
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2010 году закупило 677 вагонов дизель – и электропоездов для пригородных пассажирских перевозок более чем на 10,2 млрд рублей, сообщила пресс-служба РЖД.
В частности, компания приобрела и ввела в эксплуатацию 62 электрички (626 вагонов) серий ЭД4М и ЭД9Э у ОАО «Демиховский машиностроительный завод» группы «Трансмашхолдинг» (РТС: TRMH) (ТМХ) и серии ЭТ2М ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» (ТорВЗ), 13 рельсовых автобусов (39 вагонов) РА-2 у ОАО «Метровагонмаш», также входящего в ТМХ и 3 дизель-электропоезда (12 вагонов) у ТорВЗ.
В 2009 г. перевозчик закупил 695 вагонов моторвагонного подвижного состава.
Как сообщалось ранее, в 2011 г. РЖД перестанут осуществлять пригородные пассажирские перевозки на железной дороге, передав эту функцию 26 своим созданным «дочкам» – пригородным пассажирским компаниям (ППК, в некоторых случаях – в виде СП с правительствами регионов). При этом подвижной состав (наряду с другим имуществом) РЖД готовы передавать в уставный капитал ППК «при соизмеримом вкладе со стороны совладельцев – региональных властей», заявлял начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Максим Шнейдер.
Региональные чиновники готовы приобретать состав, хотя и высказывают пожелания получить для этого поддержку в виде субсидий. «ППК – это компания, у которой сейчас уставный капитал меньше 0,5 млн руб. (Она – ИФ) ничего из себя не представляет, может обанкротиться и не будет жизнеспособной, если ее не «накачивать». Мы хотим, чтобы ее «накачали» подвижным составом», – прокомментировал в ноябре эту идею глава департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов.