- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Введено временное ограничение погрузки
Интерфакс
25.01.2011
РЖД запретили погрузку стройсырья для одного из логистических операторов Москвы
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) до 27 января включительно ввели запрет на погрузку щебня и строительного песка, предназначенных для транспортировки на станцию Люберцы-2 в Подмосковье в адрес ООО «КОА-ГАЗ», говорится в телеграмме РЖД.
Ограничения введены в связи с поступлением вагонов, число которых превышает перерабатывающую способность предприятия, и несвоевременной их выгрузкой.
Запрет распространяется на отравление подвижного состава со станций Вышний Волочек (Тверская обл.), Каменногорск (Ленинградская обл.), Малаховская (Ивановская обл.), Павловск-Воронежский, Жирнов (Ростовская обл.), Вязьма и Вязьма-Брянская (Смоленская обл.), а также Сандарово (Подмосковье), вблизи которых располагаются производства строительного сырья.
«КОА-ГАЗ» – один из столичных логистических операторов, предоставляющих услуги по хранению строительных материалов, а также металла и спецстали. Компания располагается близ МКАД на Егорьевском шоссе на площадке Кореневского завода стройматериалов и строительных конструкций.
Имея собственный парк тепловозов, предприятие выполняет обработку 1,5-2,5 тыс. вагонов и 5-7 тыс. грузовых автомашин в месяц, говорится на сайте «КОА-ГАЗа».
Согласно информации базы данных «СПАРК», по состоянию на май 2010 г., 99% уставного капитала ООО «КОА-ГАЗ» принадлежало Earlsfild Styles Ltd (Кипр), тогда как в начале 2007 г. единственным владельцем компании являлось столичное ЗАО «Деловой центр» (99% его уставного капитала в середине 2008 г. принадлежало ЗАО «Интеко», а 1% – находился в собственности неназванной гражданки России; сейчас 100% – у Delgat Trade and Invest Ltd из BVI).