- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Новости по пассажирским перевозкам
РИА «Новости»
19.05.2011
ФПК в июне запустит программу лояльности для пассажиров «Экспресса» и «Красной стрелы»
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) в июне 2011 года приступит к реализации первого этапа программы лояльности, сообщил журналистам генеральный директор ФПК Михаил Акулов.
Акулов отметил, что в программе смогут принять участие пассажиры, совершающие поездки в поездах № 3/4 «Экспресс» или № 1/2 «Красная стрела» в вагонах СВ и VIP. Оба поезда курсируют по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
По словам Акулова, пассажиры, зарегистрировавшись в программе на сайте РЖД, смогут начать накапливать баллы за поездки, а после запуска полномасштабной программы лояльности к концу 2011 года эти баллы можно будет использовать для приобретения премиальных билетов и других услуг компаний-партнеров.
Акулов также сообщил, что программу лояльности «Клуб Сапсан» планируется запустить в третьем квартале 2011 года.
О планах запустить программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования еще в феврале писал в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин. Эта программа, пояснял он, позволит пассажирам накапливать баллы при покупке железнодорожных билетов, а впоследствии – и при покупке услуг компаний-партнеров РЖД (гостиниц, банков и других).
ФПК является дочерней компанией РЖД и занимается перевозками пассажиров в дальнем следовании.
ИТАР-ТАСС
19.05.2011
Двухэтажные пассажирские вагоны начнут «бегать» по железным дорогам России в 2013 году
Роман Ромишевский
Двухэтажные пассажирские вагоны начнут «бегать» по стальным магистралям России уже в 2013 году. В этом заверил сегодня журналистов вице-президент РЖД Михаил Акулов.
«В 2013 году мы начнем оперировать 50 двухэтажными вагонами, созданными на Тверском вагоностроительном заводе», – пояснил он, отметив, что в числе первой партии – вагоны купе, СВ и вагоны-рестораны.
«В первую очередь, они станут курсировать в составе поездов до Черноморского побережья, что позволит нам существенно увеличить транспортное предложение пассажирам и снять проблемы с выездом», – сказал вице-президент компании.
Два года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.
Побывавший внутри вагона корр.ТАСС убедился, что комфортабельность каждого купе, вне зависимости от этажа, вполне сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. Единственное, что сразу бросается в глаза, – наличие возле купе проводника, расположенного как бы в «межэтажье», двух лестниц, ведущих с первого на второй уровень. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но зато имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.
Туалетов в новом вагоне – три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.
Что же касается вагонов-ресторанов, то здесь на нижнем ярусе вагона будет располагаться кухня и бар, а на втором – обеденный зал на 48-50 посетителей. «Там же предусмотрена система трансляции видео – и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта», – рассказали в РЖД. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт.
Вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, диагностики и управления, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон. «В конструкции применят централизованную схему энергоснабжения, герметизированные межвагонные переходы, беззазорные сцепные устройства», – пояснил собеседник агентства. По его словам, вагон будет оборудован спальным местом для персонала и отдельным санузлом с душевой.
Согласно утвержденному техзаданию, двухэтажные вагоны предназначенные для движения на скоростях до 160 км/час.
Эту новость сообщили также Прайм-Тасс, Известия.ру