Избавление от переездов | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Избавление от переездов

Известия
07.07.2011

Замруководителя Московской железной дороги: движение в Москве затрудняют 58 ж/д переездов
Программа развития транспорта Москвы не учитывает железные дороги.
Движение в Москве затрудняют 58 ж/д переездов. Об этом рассказал сегодня заместитель руководителя МЖД Олег Прохоров на слушаниях в Московской городской думе.
«Сейчас на территории Москвы находятся 58 переездов, которые осложняют и без того напряженную ситуацию на дорогах. И программа развития транспортной инфраструктуры города на 2012–2016 годы не затрагивает эту проблему, без решения которой невозможно разгрузить московские улицы», — объяснил Прохоров.
Также он заметил, что существующих путей тоже не хватает для налаживания хорошего железнодорожного сообщения. Однако те зоны, которые изначально были отведены под расширение существующих путей, сейчас застроены гаражами или торговыми центрами. В связи с этим для реализации программы развития пассажирского транспорта в городе необходимо выработать систему приоритетов.
Николай Лямов, руководитель департамента транспорта Москвы, уверен, что решить транспортные проблемы города можно только путем создания общей системы всех видов пассажирского транспорта, сообщает корреспондент «Известий».

РОСБАЛТ
07.07.2011
Железнодорожники предлагают построить туннель вместо переезда в Переделкине.
О необходимости ликвидировать железнодорожные переезды в черте Москвы заявили железнодорожные руководители городским властям. Как передает корреспондент «Росбалта», разговор состоялся в четверг на депутатских слушаниях в Московской городской думе, посвященных обсуждению программы развития городского транспорта столицы на 2012-2016 годы.
После доклада заместителя мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, выступил заместитель начальника Московской железной дороги Олег Прохоров. Он напомнил, что в городе по сей день остаются 58 железнодорожных переездов, и простои машин на них ставят под сомнение главную цель программы — создание комфортных условий для водителей и пассажиров. Хотя на переезде преимущественным правом проезда всегда пользуется железнодорожный состав, именно представитель железнодорожников подчеркнул необходимость ликвидации переездов и сооружения на их месте многоуровневых развязок.
В качестве конкретного примера Олег Прохоров привел весьма загруженный переезд на станции Переделкино Киевского направления МЖД, на юго-западной границе Москвы и Подмосковья. Он рассказал, что железнодорожниками уже разработан проект туннеля на месте переезда, и предложил городу присоединиться к реализации плана.
Замначальника МЖД также призвал городские власти оставить место для прокладки новых путей в целях выполнения задач программы – повышения городского пассажиропотока по железной дороге, как на существующих ходах, так и на Малом кольце МЖД, где планируется наладить пассажирское движение. Как напомнил Прохоров, в последние годы многие пространства, ранее зарезервированные под путевое строительство, были заняты гаражами и другой недвижимостью, что продолжается до сих пор.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В благодарность за труды