Запишите мою обиду | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Запишите мою обиду

ИТАР-ТАСС
08.02.2012
В билетных кассах всех московских вокзалов установят «кнопки вежливости»
В билетных кассах московских вокзалов установят «кнопки вежливости», которые помогут объективно оценить качество обслуживания пассажиров при покупке билетов на электричку.
Принцип работы новой системы подразумевает установку звукозаписывающей аппаратуры в каждом кассовом окне. «Пассажир при желании может нажать на специальную кнопку и разговор между ним и кассиром будет записан и прослушан руководством», — рассказали сегодня корр.ИТАР-ТАСС в управлении Московской железной дороги. При этом, на пульте управления руководства высветится сигнал о том, что данный разговор необходимо прослушать.
«Новая технология позволяет вести анализ обращений пассажиров и является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров», — продолжил собеседник агентства. По его словам, сейчас система проходит апробацию на Ярославском вокзале столицы. В перспективе же «кнопками вежливости» оборудуют билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а затем и все остановки и станции в зоне курсирования пригородных электричек.
Представитель управления также напомнил, что на Ярославском вокзале также действует «электронная книга обращений», при помощи которой свой отзыв или жалобу на качество обслуживания может подать каждый пассажир.
РИА-Новости

РБК Daily
08.02.2012
«Кнопки вежливости» будут бороться с хамством на вокзалах Москвы.
На станциях Московской железной дороги (МЖД) начали внедрять новую технологию для борьбы с конфликтными ситуациями — «кнопки вежливости». Ими уже оборудованы все пригородные билетные кассы на Ярославском вокзале. Если нажать на такую кнопку, то разговор между пассажиром и кассиром будет записан, а руководство компании сразу получит тревожный сигнал.
«Кнопки вежливости» появились на вокзалах столицы «в целях повышения качества обслуживания пассажиров, а также для разрешения конфликтных ситуаций» компании-перевозчика ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «ЦППК»), работающей на всех направлениях Московской железной дороги.
Теперь любой разговор между кассиром и пассажиром во время покупки билета будет записываться. «При нажатии пассажиром «кнопки вежливости» на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание», — объясняют в компании. Этот разговор обязательно прослушает руководство ОАО «ЦППК».
Новая технология позволит анализировать обращения пассажиров, разбирать спорные вопросы, а также необоснованные жалобы граждан. В перспективе планируется оборудовать «кнопкой вежливости» билетные кассы на всех вокзалах Москвы. Кстати, в ОАО «ЦППК» не исключают, что эта технология появится и на всех остановках МЖД.
Комсомольская правда, Московский комсомолец, Собеседник

Радиостанция «Русская служба новостей»
08.02.2012
Новости 17:30
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: На станциях Московской железной дороги устанавливают кнопки вежливости. Как считают на предприятии, они позволят повысить качество обслуживания пассажиров, в частности, помогут разрешить конфликтные ситуации. Теперь пассажир при желании может нажать эту кнопку и разговор с билетным кассиром будет записан, а после прослушан руководством МЖД.

Интерфакс
09.02.2012
Разговоры с кассирами, продающими билеты на электрички, можно будет записать.
Столичный оператор электричек — ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) — установил на Ярославском вокзале так называемые «кнопки вежливости», с помощью которых пассажиры смогут зафиксировать свое общение с персоналом компании, сообщила ЦППК. «При желании пассажир может нажать кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан и прослушан руководством компании. При этом на мониторах (руководства — ИФ) высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание», — говорится в сообщении.
Технология внедряется для повышения качества обслуживания пассажиров, а также для разрешения конфликтных ситуаций. К настоящему времени «кнопками вежливости» оборудованы все пригородные кассы на Ярославском вокзале.

Вечерняя Москва
09.02.2012
Все пригородные билетные кассы Ярославского вокзала оборудовали «кнопками вежливости».
При покупке билета теперь каждый пассажир может нажать кнопку на устройстве перед кассой, и разговор между ним и кассиром будет записан и прослушан руководством компании.
После нажатия кнопки на компьютере руководства компании высвечивается сигнал, привлекающий внимание к данной конкретной записи.
Технология должна стать инструментом при разборе спорных моментов и жалоб. После электронной книги обращений «кнопка вежливости» стала следующим звеном в автоматизированной системе контроля качества обслуживания пассажиров.
«Вечерка» решила проверить, как работают кнопки, и отправилась на Ярославский вокзал. Система действительно заработала, вот только народ, судя по всему, относится к ней пока без особого внимания. «Пользуются пока очень редко. И то лишь для того, чтобы посмотреть, что это за штуковина торчит, — улыбается кассир Наталья. — Да и скандалов у нас сегодня особых не было».
Пассажиры, как выяснилось, пока о нововведении не знают. А некоторые в нем вообще не нуждаются: «Я вообще никогда здесь не скандалю, — говорит Василий Степанович, — во-первых, действительно стоящий повод поскандалить появляется редко, а во-вторых и главных, у меня просто времени на это нет. Но вы это не пишите, пусть лучше останутся кнопки эти, а то чем черт не шутит!»
Добавим, что в будущем планируется оборудовать такими «кнопками вежливости» остальные вокзалы Москвы, а затем и остановочные пункты Московской железной дороги.
Аргументы недели

Радиостанция «Милицейская волна»
09.02.2012
Новости 09:00
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: В билетных кассах московских вокзалов появятся кнопки вежливости. Пассажир при желании сможет нажать на такую кнопку, чтобы записать свой разговор с кассиром, чтобы этот разговор потом смогло послушать руководство. В Московской железной дороге говорят, что такой механизм будет действенным инструментом при разборке спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров. Сейчас система проходит тестирование на Ярославском вокзале. В перспективе кнопками вежливости оборудуют билетные кассы не только на всех остальных вокзалах столицы, но и на остановках и станциях пригородных электричек.

Радиостанция «Радио Семь»
09.02.2012
Новости 12:00
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: На станциях Московской железной дороги начали внедрять новую технологию для борьбы с хамством — кнопки вежливости. Ими уже оборудованы все пригородные билетные кассы на Ярославском вокзале. Если нажать на такую кнопку, то разговор между пассажиром и кассиром будет записан, а руководство компании сразу получит тревожный сигнал. Как сообщается, кнопки вежливости внедряются в целях повышения качества обслуживания пассажиров, а также для разрешения конфликтных ситуаций.

Радиостанция «Радио Семь»
10.02.2012
Столичные новости 07:30
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Все пригородные билетные кассы на Ярославском вокзале оборудовали кнопками вежливости — тоже ноу-хау. Нужно это для разрешения разных конфликтных ситуаций между кассирами и пассажирами. По уточнению МЖД, такая кнопка вежливости является одной из составляющих автоматической системы контроля качества обслуживания. В рамках этой системы, в принципе, проходит аудиозапись разговоров между кассиром и пассажиром и при нажатии последним, то есть пассажиром, кнопки вежливости начальству Московской железной дороги поступает тревожный сигнал, а это значит, что на запись этого разговора с кассиром надо бы обратить повышенное внимание. В перспективе такой кнопкой вежливости, сообщается, будут оборудованы билетные кассы на всех остальных вокзалах Москвы и в дальнейшем, вообще, на всех остановках МЖД.
Радиостанция «Подмосковье»

Смоленская неделя
10.02.2011
«Кнопка вежливости»
Чтобы избежать конфликтных ситуаций, Центральная пригородная пассажирская компания внедрила новую технологию – «кнопку вежливости». При необходимости пассажир может нажать на нее и связаться с билетным кассиром. Разговор между ними будет записан и прослушан руководством компании. Запись разговора идет и во время покупки билета на пригородные электропоезда. Когда пассажир нажимает кнопку, на мониторах дежурных высвечивается тревожный сигнал. Это говорит о том, что на запись следует обратить особое внимание.
«Кнопка вежливости» – одна из составляющих автоматизированной системы контроля качества обслуживания пассажиров. Пока ею оборудованы все пригородные билетные кассы на Ярославском вокзале. В перспективе «кнопки вежливости» установят на всех вокзалах Москвы и на остановочных пунктах Московской железной дороги.

Сайт gorodnews.ru 10.02.2012
На Смоленском пригородном вокзале могут появиться «кнопки вежливости»
Новшество для контроля за кассирами уже работает на Ярославском вокзале в Москве. Специальные кнопки, расположенные непосредственно рядом с пригородными билетными окнами, установлены в рамках автоматизированной системы контроля качества обслуживания пассажиров. Она предполагает, что все разговоры между кассирами и покупателями записываются. Если пассажиру, покупающему билет, покажется, что кассир ему хамит или выдает не соответствующую действительности информацию, он может нажать «кнопку вежливости». Тогда на мониторы руководства «Центральной пригородной пассажирской компании», которая и внедрила эту технологию, поступит тревожный сигнал, и на запись обратят самое пристальное внимание.
Цель технической новинки — повысить качество обслуживания и максимально объективно разрешать возникающие конфликты. В том числе, как считают специалисты МЖД, «кнопки вежливости» помогут избежать необоснованных жалоб со стороны пассажиров.
«Вполне возможно, что в будущем «кнопки вежливости» появятся и на смоленском пригородном вокзале, — рассказал Gorodnews сотрудник пресс-службы Московской железной дороги Сергей Ларионов. — Ведь в перспективе планируется оборудовать этой кнопкой билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги».

СИТИ ФМ

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  
В благодарность за труды