Общественные приемные свою задачу не выполнили | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Общественные приемные свою задачу не выполнили

АЭИ «ПРАЙМ»
20.03.2012
ОАО «РЖД» подводит итоги работы Общественных приемных для пассажиров по вопросам пригородных перевозок
С 12 по 18 марта ОАО «РЖД» совместно с пригородными пассажирскими компаниями проводило акцию Общественная приемная 2012 – «Защита прав потребителя – пассажира электрички», приуроченной к дню защиты прав потребителя (15 апреля).
В течение недели на наиболее крупных вокзалах всех железных дорог России, где осуществляются перевозки пассажиров в пригородном сообщении, специалисты ОАО «РЖД» и пригородных пассажирских компаний вели прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
Пассажиры пригородных поездов приняли активное участие в работе Общественной приемной – 2012, высказывали свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса в целом и об отдельных его проблемах. Кроме того, пассажиры имели возможность предложить свои варианты, как можно сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого им предлагалось заполнить специальную анкету, которую можно было получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная».
Всего сотрудники Общественных приемных на всей сети железных дорог России раздали около 15 тыс. анкет. Пассажирами заполнено более 7 тыс. 260 анкет. Количество заполненных пассажирами пригородных поездов анкет распределилось следующим образом:
— Свердловская железная дорога (1 тыс. 52 анкеты);
— Приволжская железная дорога (700 анкет);
— Северная железная дорога (630 анкет);
— Юго-Восточная железная дорога (630 анкет);
— Октябрьская железная дорога (566 анкет);
— Горьковская железная дорога (509 анкет);
— Дальневосточная железная дорога (484 анкеты);
— Калининградская железная дорога (454 анкеты);
— Северо-Каказская железная дорога (374 анкеты);
— Восточно-Сибирская железная дорога (374 анкеты);
— Московская железная дорога (345 анкет);
— Южно-Уральская железная дорога (309 анкет);
— Красноярская железная дорога (300 анкет);
— Куйбышевская железная дорога (211 анкет);
— Забайкальская железная дорога (203 анкеты);
— Западно-Сибирская железная дорога (120 анкет).
В настоящее время производится обработка информации, собранной в рамках акции, после чего предложения и пожелания пассажиров будут переданы ответственным подразделениям ОАО «РЖД» для дальнейшей работы с ними.
ОАО «РЖД» благодарит своих пассажиров за участие в работе «Общественной приемной – 2012», поскольку на сегодня – это один из наиболее эффективных способов взаимодействия и обмена информацией в цепочке ПАССАЖИР – ПЕРЕВОЗЧИК – ВЛАДЕЛЕЦ ИНФРАСТРУКТУРЫ, способствует непрерывному развитию пригородного пассажирского комплекса.
Напомним, у пассажира всегда есть возможность обратиться со своими жалобами и предложениями в ОАО «РЖД», воспользовавшись услугами Единого Информационного Сервисного Центра компании, который также создан для повышения качества обслуживания пассажиров.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды