С праздником, РБ | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

С праздником, РБ

РЕН-Смоленск
17.05.2012
Ведущий в студии: 17 мая исполняется семьдесят пять лет ревизорской службе на железной дороге. В 1937 году нарком путей сообщения подписал приказ «О ревизорах по безопасности движения». Несмотря на то, что похожие службы появились ещё в 19 веке, именно распоряжение «железного наркома» Кагановича стало точкой отсчёта в истории ревизорского аппарата. О работе ревизоров в Смоленском регионе Московской железной дороги – в следующем репортаже.
Корр: Ревизоры вместе с путейцами проверяют состояние железной дороги. Любая мелочь – даже плохо закрученная гайка на шпалах – могут стать причиной для технических сбоев. В составе ревизорского аппарата, контролирующего безопасность путей сообщения в нашем регионе – всего семь человек. Но каждый из них – профессионал высочайшего уровня. Сергей Васильев, заместитель главного ревизора по безопасности Московской железной дороги по Смоленскому региону: «Ревизорский аппарат работает как с людьми, так и с техническими средствами. Каждый ревизор должен, да и он есть на самом деле технически грамотный человек. Хорошо знает технику, владеет всеми навыками по обслуживанию Ревизор – это принципиальный человек».
Корр: Непрерывный контроль – один из главных принципов работы ревизора. Проверки на участках железной дороги могут быть как плановыми, так и внеплановыми, и проводиться в любое время дня и ночи. По большому счёту, задача ревизоров – обнаружить возможную неисправность, которая в определённых условиях может стать причиной неполадок и привести к срыву графика движения или, в критической ситуации, к серьёзной аварии. Только за один прошедший год ревизоры ликвидировали полторы тысячи потенциальных неполадок. Сергей Васильев, заместитель главного ревизора по безопасности Московской железной дороги по Смоленскому региону: «Работники ревизорского аппарата вскрыли эти предотказные состояния аппаратуры, ну и конечно, совместно с представителями предприятий эти средства были отремонтированы и доведены до технологического процесса».
Корр: Три года назад на железной дороге появилась система менеджмента безопасности. Только в течение одного года количество сбоев и отказов в работе техники снизилось на двадцать процентов. Это, в свою очередь, говорит о том, что железнодорожный транспорт стал более комфортным и безопасным. Андрей Рожков, Алексей Дроздов «Новости 24 Смоленск».

ТВ «60-й канал» (Брянский регион)
17.05.2012

Ревизорской службе по безопасности движения на железнодорожном транспорте 75 лет
Ревизорской службе по безопасности движения на железнодорожном транспорте 75 лет! Служба была образована 17 мая 1937 года приказом Народного комиссариата путей сообщения. Как обеспечивается безаварийная работа и безопасность движения на железнодорожном транспорте в Брянском регионе, расскажет Елена Гордеева.
Поезда, локомотивы, вагоны, пути — все должно работать как часы. В этом заслуга всех железнодорожников, начиная от путевого обходчика и заканчивая начальником. Но главная ответственность за безопасность движения поездов, за жизнь пассажиров и сохранность перевозимых грузов возложена на ревизоров.
Интершум: Помещение дежурного по станции: Четвертый северный на контрольный поездной локомотив
Бесперебойную работу железной дороги обеспечивает большая команда профессионалов. Вот, к примеру, хозяйство перевозок. Дежурный по станции, маневровые диспетчеры, составители поездов. А также релейная — сердце диспетчерского поста. Где, всего в одной комнате находится около 10 тысяч реле, которые переключаясь, автоматически переводят стрелки и готовят пути к приему состава. Вся работа полностью автоматизирована. Между тем, главную функцию — контроля, выполняет человек.
Синхрон: Станислав Зотов – ревизор по безопасности движения хозяйства перевозок Московской железной дороги по Брянскому региону:
Железнодорожный транспорт — это сложная структура, которая выполняет перевозки пассажиров, и грузов при безусловном обеспечении безопасности и сохранности перевозимых грузов, и сохранности жизни пассажиров.
Под контролем и подвижной состав. Под контролем и подвижной состав. В Брянском регионе Московской железной дороги 96 тепловозов, 78 электровозов, 10 электропоездов и 33 автомотрисы. Их техническая исправность в обязательном плановом порядке проверяется два раза в год.
Синхрон: Виталий Воропаев – ревизор по безопасности движения локомотивного хозяйства Московской железной дороги по Брянскому региону:
На Брянском регионе находится четыре локомотивных депо и четыре филиала — депо пригородное — это Брянск первый, Депо-Унеча, где производится ремонт локомотивов, депо Брянск-2, ремонтное и эксплуатационное. За последних два года не было ни одного отказа с пассажирскими поездами пути следования по причине выхода из строя пассажирских локомотивов на Брянском регионе.
Есть ответственный и за электроснабжение. Главная задача — не допустить повреждения электросети, в противном случае будет задержка пассажирского и грузового движения. Накладок быть не должно. А потому электрическую сеть станций ежемесячно ревизоры осматривают и проверяют лично.
Синхрон: Николай Ульянов — ревизор по безопасности движения хозяйства электроснабжения Московской железной дороги по Брянскому региону:
Семь тяговых подстанций, восемь районов контактной сети, шесть районов электроснабжения. Развернутая длина контактной подвески 1040 километров, Ревизор по хозяйству электроснабжения обеспечивает и проверяет мониторинг состояния устройств и не допущения отказа технических средств.
Безопасность движения зависит и от исправности вагонов. Колесные пары, тормозное оборудование, целостность вагона, все должно быть осмотрено и проверено. На один вагон вагоннику отводится всего три минуты, за это время специалист обязан оценить готовность к дальнейшему следованию.
Синхрон: Александр Жуков – ревизор по безопасности движения вагонного хозяйства Московской железной дороги по Брянскому региону:
После того, когда работниками вагонного депо проведено техническое обслуживание осуществляем контроль насколько правильно и качественно произвели техническое обслуживание вагонов, выявлены ли все неисправности в вагонах, которые угрожают безопасности движения. С периода 2088 года работниками вагонного депо Брянск, случаев событие, брака в работе допущено не было.
Брянские ревизоры работают на твердую «четверку». А по показателям в работе среди всей службы ревизоров Московской железной дороги они стабильно на почетном третьем месте. Важно отметить, что благодаря работе ревизоров на сети железных дорог в разы снизилось число крушений поездов. Так, если в 1950 году их насчитывалось 800 случаев, то в наши дни это единичные случаи.
Елена Гордеева, Игорь Лобач

Радиостанция «Чистые ключи» (Брянский регион)
17.05.2012

Сегодня, 17 мая, исполняется 75 лет с даты, когда приказом Народного комиссариата путей сообщения «О ревизорах НКПС по безопасности движения» для борьбы за ликвидацию крушений и аварий и обеспечение безаварийной работы был установлен институт ревизоров по безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Новое подразделение создавалось в 1937 году в связи с тяжелейшей аварийной обстановкой на железнодорожном транспорте. И хотя прошло уже три четверти века и многое поменялось – необходимость в работе ревизоров актуальна и в наши дни. От их профессионального и принципиального отношения к вопросам безопасности в значительной степени зависит содержание в исправном состоянии объектов инфраструктуры, технических средств и подвижного состава.
Ревизорский аппарат проводит большую профилактическую работу по повышению безопасности перевозочного процесса, их деятельность направлена на обеспечение бесперебойной работы железнодорожного транспорта.
На сегодняшний день в штате Московской железной дороги трудится 128 ревизоров по безопасности движения поездов, из них — 10 человек в Брянском регионе. Всего на сети дорог ОАО «РЖД» работает более 1200 ревизоров по безопасности движения поездов.
ИА «Наш Брянск.РУ»

Радио России (Курск)
17.05.2012г.

Сегодня, 17 мая, исполняется 75 лет со дня основания ревизорского аппарата ОАО «РДЖ». Еще в 1937 году, народным комиссаром путей сообщения, Лазарем Кагановичем, был подписан приказ «О ревизорах НКПС по безопасности движения». Тогда же в структуре наркомата был создан главк, который призван был осуществлять контроль за соблюдением требований обеспечивающих безаварийную работу железнодорожного транспорта. Делается это и по сей день. Тему продолжит Юлия Кундик. На сегодняшний день на железных дорогах ОАО «РЖД», работает более 1300 ревизоров по безопасности движения поездов. От их профессионального и принципиального отношения к вопросам безопасности в значительной степени зависит содержание в исправном состоянии подвижного состава. Говорит заместитель главного ревизора по безопасности движения Московской железной дороги по Орловско-Курскому региону Владимир Алымов: «Основным критерием работы ревизорского аппарата является проведение профилактической работы по предупреждению фактов нарушения безопасности движения и отказа в работе технических средств. В течение месяца, мы должны проверить каждое предприятие, которое находится на регионе, проверить состояние пути, практически на всем протяжении региона.»
А это почти 2 тысячи километров. Стоит отметить, что только за прошлый год ревизорами Орловско-Курского региона МЖД проведено свыше 2 тысяч проверок, по итогам которых дано свыше 400 ревизорских указаний, и принято почти 5 тысяч запретных мер.
Алымов: «В составе ревизорского аппарата находится 11 ревизоров, из которых половина 5-6 ревизоров находятся в Курском регионе, которые так же проводят аналогичную работу по хозяйствам данного региона. И хочется сказать, что за последние годы, хозяйства региона значительно подросли в техническом оснащении, подготовки кадров.»
Стоит отметить, что профилактическая работа, которая ведется, уже дает свои результаты. В этом году, уже проведено около 700 проверок, в результате которых выявлено почти 7.5 тысяч замечаний, и принято около 2-х тысяч запретных мер. А это, можно сказать, сотни спасенных жизней.
Алымов: «Данный регион, находится, так сказать на минимальных рисках, возникновения аварийных ситуаций. В связи с этим и пользуясь случаем, хочу поздравить работников ревизорского аппарата, руководителей курского региона с знаменательной датой. Пожелать им всем крепкого здоровья, благополучия, успехов и безаварийной работы.»
Благодаря их самоотверженному труду безопасность движения на сети дорог ОАО «РЖД» и в частности в Орловско-Курском регионе, находится на высоком уровне, четко выполняется график движения поездов, своевременно производится осмотр и при необходимости ремонт железнодорожного полотна. А это обеспечивает сохранность перевозимых грузов, а самое главное сохранение жизни тысяч пассажиров.
КурскИнфо.рф, газета «Курская Правда»

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
В благодарность за труды