- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Обзор печати
Кировчане — фронту
На кировском железнодорожном узле сходились три направления. Если учесть тот факт, что в самый тяжелый момент поздней осени первого года войны из одиннадцати железнодорожных подходов к Москве семь было перекрыто или разрушено фашистами. На особый график движения поездов - литер «А», которым военным эшелонам отдавалось предпочтение перед всеми другими, кировчане перешли уже на третий день войны - 24 июня 1941 года. Если учесть тот факт, что в самый тяжелый момент обороны Москвы из одиннадцати железнодорожных подходов к столице семь было перекрыто или разрушено фашистами, то ту роль, которую сыграла в сообщении с фронтом Горьковская магистраль вообще и Кировский узел в частности, трудно переоценить.