- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
В помощь «оранжевым жилетам»
МОСКОВСКАЯ ПРАВДА 24 июля 2008 г.
Екатерина Балабанова
Москвич изобрел рельсоукладочную машину.
Во всем мире замена железнодорожного полотна производится вручную. А москвич Борис Павлов сконструировал машину, которая может значительно облегчить труд железнодорожников. Аналогов такому изобретению в мире не существует. С помощью этой машины в тоннеле можно за одну ночь заменить несколько метров рельсов вместе со шпалами. Сейчас такая процедура занимает у рабочих в три раза больше времени.
Как сообщает CИТИ-Fm, Борис Павлов изобрел новые принципы перевозки рельсов и их укладки. Там, где путь нужно отремонтировать, старые рельсы с помощью машины поднимаются, а на их место кладутся новые. Обслуживают машину два человека — машинист и механик. Еще два человека нужны, чтобы ослабить болты. Потом машина автоматически положит рельс и закрепит.