- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Спутник» выходит на новую орбиту
СТОЛИЦА 21 августа 2008 г.
Материал Алёны Кубаревой, Валентина Семыкина
Жители Пушкино теперь смогут добираться до столицы в два раза быстрее. На участке железной дороги от Ярославского вокзала до Пушкино запустили скоростное движение.
Электрички «Спутник» будут курсировать с раннего утра и до позднего вечера. Интервал между поездами в часы пик составит всего 60 минут. Жители Пушкино давно просили железнодорожников продлить скоростной участок «Москва — Мытищи». И вот, наконец, их мечты осуществились. Екатерина Сумина живёт в Пушкино, но каждый день ездит на работу в столицу. Она говорит, что путешествие на уютном «Спутнике», особенно по сравнению с переполненной электричкой, — одно удовольствие.
Екатерина Сумина, пассажир: «Спасибо Московской железной дороге, спасибо РЖД за то, что сделали нам такой подарок!»
Время пути от Ярославского вокзала до Пушкино — 28 минут, что почти в два раза быстрее путешествия на обычном электропоезде. А стоимость комфортного вояжа — на 30 рублей дороже.
Владимир Старостенко, начальник МЖД: «Ярославское направление — знаковое, потому что в 1929 году отсюда началась электрификация железных дорог, и первый электропоезд тоже пошёл в направлении «Москва — Мытищи».
В связи с открытием скоростного участка станцию Пушкино полностью реконструировали. Установили навесы над платформами, построили современные билетные кассы, отремонтировали 6 километров путей и подземный переход. Проект «Москва — Пушкино» был реализован в рекордно короткие сроки — за несколько месяцев. При этом все работы, что особенно важно для пассажиров, велись практически без сбоев графика движения поездов. Чтобы этого достичь, ремонтникам приходилось трудиться буквально под колёсами. Обустройством станции с апреля по август занимались сотни специалистов. Лучшим из них вручили знаки «Почётных железнодорожников» и именные часы. На проект было затрачено около 400 миллионов рублей. Открытие нынешнего скоростного участка — далеко не последнее в этом сезоне. Уже через неделю будет завершен проект «Москва — Болшево».