- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Железнодорожную станцию рядом с Московским вокзалом плохо охраняют
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА 23 сентября 2008 г.
Виктория Романова, Сергей Сергейчев
Сейчас проконтролировать ситуацию на станции «Тула-1» весьма сложно. Там нет даже видеокамер и сигнализации. На днях в белом доме прошло заседании антитеррористической комиссии. Среди прочих вопросов обсуждали итоги комплексной проверки станция «Тула-I», что на Московском вокзале. Результаты ее заставляют насторожиться.
Какие нарушения нашли:
1. Основное ограждение на станции повреждено. То есть по территории железнодорожной станции может беспрепятственно разгуливать кто угодно.
2. При этом охранной сигнализации на объекте нет. По периметру станции нет видеокамер. Выходит, если злоумышленники пройдут на пути, об этом даже никто не узнает. Остается надеется только на курсирующие патрули милиции.
3. В кабинетах бухгалтерии и руководства нет устройства тревожной сигнализации (тревожные кнопки). Если что-то случится, у этих сотрудников просто не будет возможности сообщить об этом стражам порядка.
Вывод:
Силы, которые выделены на обеспечение охраны такого серьезного объекта, явно недостаточные, для того чтобы обеспечить его полную безопасность.
Железная дорога и станции — это ведь стратегически важный объект. Каждый день на станцию приезжают и уезжают тысячи людей. И при этом за их безопасностью наблюдают спустя рукава?
— Мы обязательно устраним все недостатки и нарушения, — коротко заверили нас в отделе безопасности Тульского отделения Московской железной дороги.
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Фуры с горючими веществами хотят поставить на контроль
Выяснилось также, что в Туле нет ни одного документа, который бы регламентировал передвижение автомобилей с горюче-смазочными материалами.
— Когда авто с опасными грузами приезжают на территорию Тулы их регистрируют и ГИБДД, и МЧС, — говорит Александр Суворов начальник Управления по Туле ГУ МЧС России по Тульской области. — Но при этом дальнейшее их передвижение по городу никто проконтролировать не может. Дело в том, что не существует документов, которые бы заставляли водителей отмечаться на каждом посту ДПС, к примеру. Сейчас вместе с ГИБДД мы разработали постановление перемещения подобного автотранспорта. Выход здесь создание единой диспетчерской службы, которая будет отслеживать движение такого транспорта. Нужно, чтобы на каждом авто был установлен датчик, а диспетчеры смогли видеть благодаря ему направление и время в пути опасных грузов.