- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Обзор печати
Тернистый путь к победе
Эксплуатационное локомотивное депо Котлас по итогам работы за IV квартал 2009 года заняло первое место в сетевом соревновании.
Столь высокая оценка деятельности линейного структурного подразделения вдвойне приятна, так как добились ее в непростой период разделения службы локомотивного хозяйства на ремонт и эксплуатацию. После разделения депо и создания трех эксплуатационных участков: Сольвычегодск, Котлас, Кулой – объединенное депо с 1 августа 2009 года приступило к работе как самостоятельная единица.
Столь высокая оценка деятельности линейного структурного подразделения вдвойне приятна, так как добились ее в непростой период разделения службы локомотивного хозяйства на ремонт и эксплуатацию. После разделения депо и создания трех эксплуатационных участков: Сольвычегодск, Котлас, Кулой – объединенное депо с 1 августа 2009 года приступило к работе как самостоятельная единица.