Новый виток сообщений о пассажирском движении на малом кольце | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Новый виток сообщений о пассажирском движении на малом кольце

Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г.
Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Тони. При этом, по его словам, для осуществления пассажирских перевозок на Малом кольце необходимо вывести с него грузовые перевозки.
О.Тони отметил, что сейчас стоит вопрос финансирования данного проекта. «Пока нет решения, за счет каких денег он будет реализован», — сказал вице-президент РЖД. По его словам, реконструкция московского Малого кольца в общем оценивается на уровне 102 млрд руб. Цель проекта — перехватить пассажира, который едет из области в центр Москвы для пересадки, пояснил О.Тони. По его словам, это позволит разгрузить станции в центре столицы.
В рамках проекта планируется создать 12 пересадочных узлов. Курсировать на Малом кольце МЖД будут 48 пар поездов, в перспективе временной интервал в движении поездов составит 5 минут. Как отметил вице-президент РЖД, пересадочный узел должен дать возможность пересесть пассажиру на метро или на наземный транспорт.
Компания планирует в рамках проекта перевозить на Малом кольце 250 млн пассажиров в год. По словам О.Тони, сейчас идет проектирование реконструкции Малого кольца, которое будет закончено в 2012г. Стоимость проектирования составляет 5 млрд руб. Эти средства в равных долях выделяются правительством Москвы и РЖД. Также принято решение, что РЖД и правительство Москвы на паритетных началах создадут управляющую компанию, которая будет курировать этот проект и привлекать инвесторов. При этом О.Тони отметил, что на совещании в Министерстве транспорта РФ по данному вопросу было озвучено, что можно привлечь в этот проект порядка 30 млрд руб. банковских инвестиций или средств стратегического инвестора.
РЖД считает, что проект лучше реализовывать в рамках государственно-частного партнерства, где государство построит инфраструктуру, а инвестор возьмет на себя коммерческую составляющую. При этом О.Тони подчеркнул, что окончательное решение по проекту будет принято после того, как будут решены вопросы финансирования и приоритета в рамках программы развития транспортного комплекса Москвы, которая разрабатывается по поручению президента РФ.

ИА Росбалт
22.02.2011
К пассажирским перевозкам на Малом кольце МЖД приступят в 2014 году
Пассажирское движение на Малом кольце МЖД откроют в 2014 году. Об этом, как передает РБК, сообщил вице-президент РЖД Олег Тони.
При этом он признал, что сейчас наиболее остро стоит вопрос о финансировании проекта. «Пока нет решения, за счет каких денег он будет реализован», — сказал вице-президент РЖД. Тони уточнил, что реконструкция московского Малого кольца, по оценкам, может обойтись в 102 млрд руб.
Напомним, проект, в рамках которого будут созданы 12 пересадочных узлов, призван «перехватить» пассажира, который едет из области в центр Москвы для пересадки. В МЖД уверены, что это даст возможность разгрузить станции в центре столицы.

Комсомольская правда
22.02.2011
Пассажиров повезут по Малому кольцу МЖД
Движение может быть запущено в 2014 году
На Малом кольце Московской железной дороги (МЖД) пассажирское движение может начаться в 2014 году. Об этом сегодня, 22 февраля, на пресс-конференции рассказал журналистам вице-президент компании «РЖД» Олег Тони. Правда, по его словам для этого придется отказаться от грузовых перевозок на Малом кольце.
По словам Тони, график работ можно будет обсуждать детально только после того, как будут приняты все решения по финансированию работ.
-Пока нет решения, за счет каких денег проект будет реализован, — заметил вице-президент «РЖД». Однако в компании уже подсчитали, что реконструкция Малого кольца может стоить порядка 100 млрд. рублей.
Сделать предстоит немало — создать 12 пересадочных узлов со всей необходимой инфраструктурой: перронами, платформами, оборудовать переходы к метро и остановкам общественного транспорта. Ведь любой пересадочный узел должен дать возможность пассажирам пересесть на подземку, или автобус, троллейбус, трамвай. Главная задача проекта, по словам Тони, — «перехватить пассажира, который едет из области в центр Москвы для пересадки» и тем самым разгрузить пересадочные станции и узлы в центре Москвы.
Курсировать на Малом кольце МЖД будут 48 пар поездов, и в перспективе интервал между поездами составит 5 минут. По словам Олега Тони, компания планирует перевозить на Малом кольце 250 млн. пассажиров в год.
Уже сейчас начато проектирование реконструкции Малого кольца, эта работа будет закончена в 2012 г. Стоимость лишь только проектных работ — 5 млрд. рублей, деньги в равных долях выделяются правительством Москвы и РЖД.
В РЖД уверены, что этот проект лучше осуществить на основе государственно-частного партнерства: государство построит инфраструктуру, а частные инвесторы возьмут на себя коммерческую составляющую.
Подобная схема перевозки пассажиров, где в единую систему интегрированы метро, наземный транспорт и железные дороги, проходящие в черте города, организована во многих столицах и крупных городах Европы. В Москве же не так много железнодорожных платформ, где с электрички можно пересесть на метро или наземный транспорт, и качество инфраструктуры здесь оставляет желать лучшего. К тому же не решен главный для пассажиров вопрос: в отличие от европейских городов в Москве приходится покупать отдельный билет на каждый вид транспорта, и в сумме обходятся они отнюдь недешево.
Малое кольцо в Москве было построено в 1908 году главным образом для грузовых перевозок, пассажирское движение работало лишь год и было прекращено из-за отсутствия спроса со стороны пассажиров. Однако проблема транспортного коллапса в мегаполисе заставляет власти спустя более 100 лет вернуться к вопросу пассажирских перевозок по Малому кольцу МЖД.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Февраль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  
В благодарность за труды