Прибыль от продажи билетов выросла после снижения цены | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Прибыль от продажи билетов выросла после снижения цены

РИА-Новости
02.03.2011
Прибыль от продажи билетов на Ярославском направлении МЖД выросла после снижения их цены
Московская железная дорога втрое увеличила прибыль от продажи абонементов на электрички Ярославского направления благодаря эксперименту по снижению их стоимости, сообщила в среду служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Эксперимент по продаже месячных абонементных билетов на электрички, следующие на дальние расстояния – свыше 50 километров, начался на Ярославском направлении 15 февраля. Стоимость абонемента стала фиксированной и составила 3,5 тысячи рублей. При этом сойти с электропоезда владелец такого абонемента имеет право в любой точке оформленного маршрута.
«Сумма выручки от продажи экспериментального абонемента составила на 1 марта 2011 года 2, 586 миллиона рублей, что в среднем на 303% больше, чем за аналогичный период 2010 года», – отмечается в сообщении.
В службе корпоративных коммуникаций пояснили, что за две недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 739 месячных абонементов по цене 3,5 тысячи рублей, в том числе 180 абонементов на Ярославском вокзале Москвы, на станции «Сергиев-Посад» 387 абонементов, на станции «Александров» 172 абонемента.
Служба корпоративных коммуникаций приводит для сравнения данные, согласно которым в 2010 году с 15 февраля по 1 марта по Ярославскому направлению на расстояния свыше 50 километров было продано всего 185 месячных абонементов, по ценам значительно более высоким, в том числе на Ярославском вокзале 35 абонементов, 126 – в Сергиевом Посаде и 24 абонемента в Александрове. Общая выручка от продажи этих проездных документов составила 854,700 тысячи рублей.
«Безусловно, пока это только первые, промежуточные итоги, более объективно результаты эксперимента можно будет оценить по истечению месяца, когда у пассажиров закончится действие приобретенного в феврале абонемента. Тогда мы сможем отслеживать общую динамику», – приводятся в сообщении слова генерального директора «Центральная ППК» Руслана Лисневского.
По его словам, первые итоги показали, что те, кто раньше пользовался услугами пригородного железнодорожного транспорта как безбилетник, готовы переходить в категорию законопослушных пассажиров, если им предложить более комфортную услугу по выгодным и для них и для компании ценам.

СИТИ-ФМ
02.03.2011
Новости 19:30
ВЕДУЩИЙ: Московская железная дорогая втрое увеличила прибыль от продажи абонементов на электрички Ярославского направления благодаря эксперименту по снижению их стоимости. Начался он 15 февраля. Стоимость месячных абонементов на поезда, следующие на расстояние свыше 50 километров, стала фиксированной и составил три с половиной тысячи рублей. В итоге сумма выручки от продажи экспериментального абонемента составила на 1 марта два с половиной миллиона рублей. Это на 300 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. МЖД отмечает, что пока это только промежуточные итоги эксперимента.

Комсомольская правда
03.03.2011
МЖД: Первый этап эксперимента с «зайцами» завершен. Они готовы платить
Абонемент на проезд в электричках не подорожает, если итоги и дальше будут положительными
Эксперимент, который начался еще 15 февраля этого года, показал, что снижение цен на абонементы повышает их популярность среди так называемых «зайцев» и приносит больше денег в казну МЖД.
На Ярославском направлении, где и проходило исследование потребительского спроса, абонементы на 50 и больше километров проезда были проданы 739 пассажирам. «Центральная пригородная пассажирская компания» выручила за них 2 586 500 рублей. Это на 303% больше показателей 2010 года. Тогда с 15 февраля по 1 марта по Ярославскому направлению было продано всего 185 месячных абонементов за 854 700 рублей. А всё потому, что цены кусались, многие пассажиры даже предпочитали скрываться от контролеров, лишь бы не отдавать деньги за проезд.
А теперь, как считает заместитель генерального директора ОАО «ЦППК» Руслан Лисневский, «зайцев» станет меньше. Людям выгоднее купить билет и ехать спокойно, а не бегать от проверяющих. Правда, пока рано говорить об успехах, нужно дождаться окончательного завершения эксперимента и сосчитать все цифры. Сейчас абонемент стоит 3500 рублей, его обладатель может сойти с электрички в любой точке оформленного маршрута.
Если приводить примеры по отдельным маршрутам, то получается, что месячный абонемент на Сергиев Посад — Москва и обратно подешевел на 1120 рублей, а на маршрут Фрязево — Москва и обратно — на 1318 рублей, на маршрут Александров — Москва и обратно — на 3672 рубля.
Когда «КП» писала о начале эксперимента, читатели в комментариях были единодушны: идея хорошая, но воплотили её на не самых популярных маршрутах. А билеты на самые оживленные маршруты, где самый большой пассажиропоток, остались по прежней цене, а где-то и подорожали.

Россия-1
03.03.2011
«Местное время. Вести-Москва» 11:42
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Будут ли снижены цены на билеты пригородных поездов? Ответ на этот вопрос будет дан по итогам эксперимента начатого две недели назад. Московская железная дорога подвела его промежуточные итоги.
В середине февраля стоимость проезда на трех маршрутах Ярославского направления стала фиксированной – 3500 рублей. Такую цену установили для месячных абонементов на поезда следующих на расстояние свыше 50-ти километров. Как говорят железнодорожники, эксперимент позволил существенно увеличить прибыль от продажи билетов. За две недели она составила 2,5 миллиона рублей, что втрое превысило сумму за аналогичный период прошлого года. Если эксперимент окажется удачным, то цены могут быть снижены на других направлениях.

Московская правда
04.03.2011
Снижение цены билетов на электрички Ярославского направления увеличило прибыль МЖД на 300 процентов.
Цену снижали, впрочем, только на месячные абонементные билеты для пассажиров, следующих на расстояния 50 и более километров от пункта посадки. За две недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 739 абонементов за 3500 рублей. Сумма выручки от продажи составила на 1 марта 2586500 рублей, что в среднем на 303% больше, чем за тот же период 2010 года.
«Первые итоги показали, что те, кто раньше пользовался услугами пригородного железнодорожного транспорта как безбилетник, готовы переходить в категорию законопослушных пассажиров, если им предложить более комфортную услугу по выгодным и для них, и для компании ценам», — цитирует пресс-служба МЖД очевидный вывод высокого начальства. О том, какие ошеломительные итоги может выдать эксперимент по повсеместному снижению цены на обычные билеты, оно, видимо, не подозревает.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
В благодарность за труды