На детской железной дороге | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

На детской железной дороге

Россия-1
29.05.2011
«Местное время. Вести-Москва» 14:24
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Малая московская, более известная, как детская железная дорога в подмосковном Кратове, открыла очередной сезон. Машинисты, проводники, кондукторы и кассиры поезда исключительно дети. Маршрут следования традиционный, от детского лагеря РЖД на станции Пионерская до платформы Отдых. Школьников-машинистов во время движения контролируют инструкторы. А вот в диспетчерской взрослые присутствуют лишь символически. Не вмешиваются в работу юных профессионалов. Каждый второй маленький сотрудник детской железной дороги в будущем становится настоящим машинистом, бригадиром или диспетчером. Причем, эти школьники знают все смежные железнодорожные профессии. Паровозик из Кратова ходит по пятикилометровому маршруту 4 дня в неделю с четверга по воскресенье.

ИА Regnum
17.05.2011
На Детской железной дороге в Тульской области начался очередной сезон
На Тульской детской железной дороге в г.Новомосковск открылся очередной, 56-й сезон. Как напомнили ИА Regnum в службе корпоративных коммуникаций Московской железной дороги (МЖД), 14 сентября 2009 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на церемонии закрытия очередного сезона Новомосковской детской железной дороги пообещал помочь в строительстве нового бытового корпуса со столовой и спортивного зала. В рамках реконструкции, в сентябре 2010 года на ДЖД прибыл тепловоз ТУ10-002 («Колибри»), а также ещё 3 вагона постройки Камбарского машиностроительного завода. Таким образом подвижной состав включает в себя: ТУ10-002, ТУ2-241, ТУ2-126, 5 вагонов модели 48-051 и 6 вагонов Камбарского машиностроительного завода.
В 2010 году проведён капитальный ремонт пути, уложены железобетонные шпалы, немного изменилась схема дороги. Построены две новые станции: «Парковая» и «Исток Дона». Ведется строительство нового учебного комплекса на станции «Берёзки» и крытого ангара для вагонов. Детская железная дорога оборудована диспетчерской централизацией «Эбилок» канадской фирмы «Бомбардье», оборудование которой позволяет управлять всем движением на ДЖД с одного компьютера. Реконструкция позволила увеличить количество обучающихся до 1000 человек в год.
В 2010 году,коллектив Детской железной дороги стал лауреатом VI национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница» в номинации «За заслуги в воспитании и профессиональном обучении молодежи».

ИА «Тульские Новости»
16.05.2011
На Детской железной дороге в Новомосковске
появился свой «Колибри»
В минувшие выходные работники Новомосковской Детской железной дороги открыли 56-ой сезон работы.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин еще в конце сезона-2009 пообещал помочь в строительстве нового бытового корпуса со столовой и спортивного зала, а также в реконструкции комплекса.
В сентябре 2010 года, в рамках модернизации, на ДЖД прибыл тепловоз ТУ10-002 («Колибри»), а также ещё 3 вагона производства Камбарского машиностроительного завода. И сейчас подвижной состав включает в себя: ТУ10-002, ТУ2-241, ТУ2-126, 5 вагонов модели 48-051 и 6 вагонов Камбарского машиностроительного завода.
«В 2010 году проведён капитальный ремонт пути, уложены железобетонные шпалы, немного изменилась схема дороги. Построены две новые станции: «Парковая» и «Исток Дона». Ведется строительство нового учебного комплекса на станции «Берёзки» и крытого ангара для вагонов. Детская железная дорога оборудована диспетчерской централизацией «Эбилок» канадской фирмы «Бомбардье», оборудование которой позволяет управлять всем движением на ДЖД с одного компьютера», – сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.
Реконструкция помогла увеличить количество обучающихся до 1000 человек в год, что, по мнению железнодорожников, является одной из главных задач ДЖД.
Кстати, в 2010 году, коллектив Детской железной дороги впервые стал Лауреатом VI Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница» в номинации «За заслуги в воспитании и профессиональном обучении молодежи».
ИА «ТулаПресса»

ДТВ-Новомосковск
16.05.2011
Детская железная дорога открывает сезон
Этого события горожане, а особенно детвора, ждали с нескрываемым нетерпением: ведь все видели, сколько сил было затрачено за год минувший на комплексную реконструкцию ДЖД, сколько новинок здесь появилось – и всем хотелось прокатиться на «Колибри» — тепловозе весьма необычной формы.
Здесь действительно всё новое: вся транспортная инфраструктура – вагоны и тепловоз, рельсы и шпалы, депо и две станции с крытыми платформами… И юные железнодорожники щеголяли перед гостями в новой форме – красивой и удобной.
В этот же день был заложен фундамент и ещё под один корпус – учебно-производственный: он будет возведён за обновлённым административным зданием и вместит в себя небольшую столовую, спортивный и актовый залы и два класса моделирования.
Словом, событие и впрямь неординарное, поистине областного масштаба. К тому же, как отметил в своём приветствии глава новомосковской администрации Вадим Жерздев, — оно вдохнёт новую жизнь и в обновление всего Детского парка, который вскоре также будет комплексно благоустроен: здесь, к примеру, появится оригинальная «Аллея невест».
А в это время сами невесты со своими избранниками, наряду с другими многочисленными гостями и детворой, стали пассажирами наряженного «свадебного» вагона…
ГТРК – Тула

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
В благодарность за труды