- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Результаты стыкового совещания трех железных дорог
Брянские факты
Железнодорожное братство
Не поверил, когда мне рассказали, что до сих пор встречаются железнодорожники трех соседних республик – России, Украины и Белоруссии, чтобы подводить итоги работы, делиться опытом, награждать лучших. Если это действительно так, то напишите в газете.
Б.Ворон Дятьковский р-он
По Вашей просьбе мы выяснили, что недавно в Гомеле прошла международная встреча делегаций Московской, Белорусской и Юго-Западной (Украина) железных дорог. Были подведены итоги профессионального соревнования по результатам работы в 2010 году.
Определены коллективы, добившиеся самых высоких показателей. В нашем регионе это эксплуатационное вагонное депо Брянск. Оно награждено специальным дипломом и ценным призом.
ГТРК — Смоленск
17.05.2011
Смоленские железнодорожники победили
на профсоревнованиях
Д.Аристархова, А.Чернобуров
На этот раз победу они завоевали на состязаниях среди трудовых коллективов трех стальных магистралей России, Украины и Белоруссии.
Руководитель Смоленского региона Московской железной дороги вернулся из Гомеля с наградой. По итогам работы за 2010 год смоленские железнодорожники стали лучшими в профессиональных соревнованиях трудовых коллективов трех железных дорог. С 2005 года — это уже четвертая победа смолян. И каждый раз дается она непросто. Работа коллективов оценивается строго, по всем показателям.
Юрий Базаров, заместитель начальника Московской железной дороги: «В условия соревнования входит вся производственная деятельность железных дорог, в частности количественные и качественные показатели, при безусловном выполнении и отсутствии травматизма».
На международной встрече в Гомеле руководители железных дорог делились с коллегами достигнутыми результатами, обсуждали совместные планы. За прошедший год производительность труда как российских, так белорусских и украинских железнодорожников возросла в несколько раз. Сегодня железные дороги стран СНГ работают в условиях роста объемов перевозок. В связи с этим возрастают требования к ритмичности и надежности движения. Контроль за состоянием инфраструктуры МЖД осуществляется в ходе сезонных осмотров.
Юрий Базаров, заместитель начальника Московской железной дороги: «Осмотр очень ответственный, особенно весенний. Необходимо наметить работу на лето, чтобы достойно войти в зиму. Комиссия тщательно отсматривает все хозяйства».
На сегодняшний день первостепенной задачей для Смоленского региона, как и для всей Московской железной дороги, является обеспечение летних пассажирских перевозок. Важно не просто перевезти, а оказать пассажиру услугу с высочайшим качеством.
ИА «Наш Брянск.ру»
В Гомеле подвели итоги соревнования трех железных дорог СНГ
Международная встреча делегаций Московской, Белорусской и Юго-Западной (Украина) железных дорог состоялась в Гомеле в четверг, 12 мая. На встрече были подведены итоги профессионального соревнования между дорогами по итогам работы в 2010 году, коллективам предприятий-победителей вручены награды. В мероприятии приняли участие начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер, начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.
Руководители железных дорог рассказали своим коллегам о том, каких результатов добились их коллективы, обсудили совместные планы. За прошедший год производительность труда белорусских железнодорожников возросла на 17%, выручка от перевозок грузов и пассажиров увеличилась на 17,8%, на Московской дороге — на 12,7%, на Юго-Западной — на 9%. На Московской дороге улучшены качественные показатели использования подвижного состава: оборот вагона ускорен к 2009 году на 10,2% и составил 5,01 суток. Во всех видах сообщения на Московской дороге перевезено 508 миллионов пассажиров, или условно 3,5 раза все население России, или 9 раз все население Белоруссии и Украины.
Владимир Молдавер подчеркнул, что Московская дорога обеспечивает более половины пригородных перевозок всей сети (54%), из которых 90% сконцентрировано в Мосузле. «Как и раньше в наших проектах уделяется первостепенное внимание развитию пассажирского комплекса. Мы решаем задачу не просто перевезти, а оказать услугу пассажиру с высочайшим качеством. Соотношение цены и качества услуг в современных условиях выходит на первый план. Именно с таких позиций мы и развиваем пассажирский комплекс у себя на дороге», — сказал начальник МЖД.
Сегодня железные дороги государств СНГ работают в условиях роста объемов перевозок. Грузооборот на Московской дороге возрос на 17%, прием грузов на пограничных стыковых станциях увеличился на 10%. При этом основной объем работы сконцентрирован на направлении Восток — Запад.
Передача поездов по общим стыковым межгосударственным пунктам существенно выросла (с Белоруссией — до 25%, с Украиной — в полтора раза).
На основании решения комиссии по подведению итогов производственного соревнования между коллективами Московской, Белорусской и Юго-Западной железных дорог первое место присуждено Белорусской железной дороге. Среди коллективов структурных подразделений победителями соревнования за 2010 год признаны:
От Московской железной дороги трудовые коллективы:
— эксплуатационного вагонного депо Брянск;
— Смоленское отделение.
От Белорусской железной дороги коллективы:
— вагонного депо Орша;
— Калинковичской дистанции пути;
— станции Гомель.
— Оршанской дистанции пути;
— Гомельской дистанции пути;
—- локомотивного депо Орша;
— локомотивного депо Гомель.
От Юго-Западной железной дороги коллективы:
— станции Коростень;
— Коростенской дирекции железнодорожных перевозок;
— Конотопской дирекции железнодорожных перевозок.
Представителям этих коллективов вручены дипломы, сообщает пресс-служба МЖД.