На Московской дороге запущены удлиненные электропоезда | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

На Московской дороге запущены удлиненные электропоезда

Дачники Подмосковья
23.06.2011
Удлиняемся
С 20 июня еще на двух направлениях Московской железной дороги – Белорусском и Савеловском – в часы пик начали курсировать удлиненные составы электропоездов. Электропоезда в 14-вагонном исполнении ходят в утренний и вечерний час-пик между Лобней и Голицыно через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.
Утром № 6605/6505 отправляется из Лобни в 5.53 и прибывает в Голицыно в 8.15, № 6510/6610 отправляется из Голицыно в 8.53 и прибывает в Лобню в 10.44.
Два удлиненных состава выходят на маршрут Лобня – Голицыно вечером: № 6627/6527 отправляется из Лобни в 16.48 и прибывает в Голицыно в 18.45, № 6530/6538 отправляется из Голицыно в 19.09 и прибывает в Лобню в 20.50.
К основным составам прицепляются два вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются (это не позволяет длина платформ). За безопасностью пассажиров следит помощник машиниста. Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка производится через другие вагоны. В таких вагонах присутствует сотрудник охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации. Эти составы должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях.

РИА-Новости
20.06.2011
Электрички с дополнительными вагонами курсируют уже на пяти направлениях МЖД
Электропоезда с дополнительными вагонами курсируют уже на пяти направлениях Московской железной дороги (МЖД) – с 20 июня они появились на Белорусском и Савеловском направлениях, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций МЖД.
Ранее такие электрички были запущены на Горьковском, Киевском и Казанском направлениях МЖД.
«С 20 июня для обеспечения перевозки пассажиров организована эксплуатация электропоездов в 14-вагонном исполнении на Белорусском и Савеловском направлениях Московской железной дороги», – говорится в сообщении.
По данным службы корпоративных коммуникаций, 14-вагонные электропоезда курсируют в утренний и вечерний часы пик между Лобней и Голицыно через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.
«Утром поезд отправляется из Лобни в 5.53 и прибывает в Голицыно в 8.15, следующий поезд отправляется из Голицыно в 8.53 и прибывает в Лобню в 10.44. Вечером на маршрут Лобня – Голицыно выходят два удлиненных состава: поезд отправляется в 16.48 из Лобни и прибывает в Голицыно в 18.45, второй электропоезд в 19.09 отправляется из Голицыно и прибывает в Лобню в 20.50», – отмечается в пресс-релизе.
Как пояснили в службе корпоративных коммуникаций, к основным составам прицепляются два вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, так как это не позволяет длина платформ. В каждом вагоне присутствует сотрудник охраны, помогающий организовывать людей и обеспечивающий меры безопасности, а пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны.
«Такие составы могут значительно сократить переизбыток пассажиров в электричках», – подчеркивается в сообщении.

СИТИ-ФМ
20.06.2011
Новости 20:30
Ведущий Алексей Катенин
ВЕДУЩИЙ: Московская железная дорога запустила удлиненные составы электричек еще на 2 направлениях — Белорусском и Савеловском. Как сообщили сегодня «Сити-FM» в пресс-службе магистрали, в утренние и вечерние часы пик на линию между Лобней и Голицыно вышли пригородные поезда, состоящие из 14 вагонов. Отправление поездов из Лобни — в 5.53 и в 16.48, из Голицыно — в 8.53 и в 19.09. К основным составам прицепляются 2 вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, так как это не позволяет длина платформ. Об этом пассажиров извещают по громкой связи в поездах, на вокзалах и станциях. Посадка производится через другие вагоны.

Вечерняя Москва
15.06.2011
Длина электрички имеет значение
Удлиненные составы электропоездов в часы пик начали курсировать еще на двух направлениях – Казанском и Киевском
Ранее две электрички в 14-вагонном исполнении начали курсировать на Горьковском направлении МЖД.
На Киевском направлении два электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний час-пик между Москвой и Апрелевкой, вечером два удлиненных состава выходят на маршрут Москва-Нара. К составам прицепляются два хвостовых вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. Для обеспечения безопасности пассажиров в кабине хвостовой части электропоезда едет помощник машиниста.
На Казанском направлении МЖД по два состава в 13-вагонном исполнении (обычно здесь в составе электропоезда 12 вагонов) доставляют пассажиров по маршруту Москва- Раменское в утренние и вечерние часы-пик. Здесь по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части электропоезда.
Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. ОАО «ЦППК» в таких вагонах обеспечивает присутствие сотрудника охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации.
Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды