- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Поведение Alstom после покупки нашего Трансмашхолдинга
Интерфакс
22.06.2011
Alstom и ТМХ рассматривают возможность выпуска Allegro в Твери или Мытищах
Французский концерн Alstom и ЗАО «Трансмашхолдинг» (РТС: TRMH) (ТМХ) рассматривают в качестве площадок для производство скоростных поездов Allegro на платформе Pendolino ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи, Подмосковье), входящие в состав ТМХ, сообщило корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) со ссылкой на исполнительного директора Alstom по транспорту в России и СНГ Бернара Гоне.
В то же время топ-менеджер сообщил, что окончательного «решения пока нет»: выбор площадки зависит от возможности организовать рядом с предприятием производство алюминиевых деталей для поездов.
Сейчас поезда Allegro курсируют между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Ранее генеральный директор ТМХ Андрей Андреев заявлял «Интерфаксу», что развитие совместного проекта тормозит неопределенность с реальной потребностью РФ в таких поездах. «Мы сегодня не очень понимаем ее, чтобы сделать бизнес-план. Прежде чем говорить об этом проекте, нам вместе с РЖД надо четко определить потребность в таких составах с разбивкой по годам, по крайней мере, на 5-10 лет вперед», – говорил А.Андреев, отмечая, что при малых объемах проект просто будет нерентабельным.
Порог рентабельности проекта он оценивал в 50 и более заказываемых вагонов в год. При этом стороны включают в расчеты и планы РФ по развитию железнодорожных магистралей к Чемпионату мира по футболу 2018 г.
После подписания в 2009 г. соглашения о продаже Alstom 25% ТМХ и развитии сотрудничества двух компаний президент французского концерна Патрик Крон называл скоростной железнодорожный транспорт в числе возможных направлений сотрудничества.
Служба финансово-экономической информации
Газета.ру
21.06.2011
Французская Alstom пока не планирует увеличивать свою долю в «Трансмашхолдинге»
Французская Alstom не намерена увеличивать свою долю в «Трансмашхолдинге» с текущих 25% плюс 1 акция.
«Мы довольны нашим пакетом в 25% плюс 1 акция», – заявил президент французской Alstom Патрик Крон журналистам в Париже. По словам Крона, Alstom интересно партнерство с «Трансмашхолдингом», поскольку это входит в логику экономического, коммерческого, промышленного и финансового сотрудничества с компанией.
Крон отказался назвать, какую сумму осталось перечислить за покупку блокпакета акций «Трансмашхолдинга». Alstom должен выплатить «Трансмашхолдингу» первоначальный платеж в $75 млн, точная сумма сделки будет зависеть от результатов работы российской компании в в 2008-2011 годы.
«Когда у нас будут результаты 2011 года, когда они пройдут аудит, только тогда мы дадим цифры», – пояснил Крон, напомнив, что оценить «Трансмашхолдинг» было тяжело, потому что российский рынок, как и другие, переживал кризис.
«В зависимости от рентабельности «Трансмашхолдинга», в зависимости от результатов деятельности, мы определим цену. Для расчета ценности компании мы применяем такую же формулировку, как и при расчете котировки Alstom на бирже. Чем рентабельнее будет «Трансмашхолдинг», тем больше мы заплатим. И наоборот», – заключил Крон.
Газета.ру
21.06.2011
Французская Alstom планирует начать производство скоростных поездов в России
Французская компания Alstom планирует локализовать производство региональных поездов в России в Демихово, на машиностроительном заводе, который принадлежит «Трансмашхолдингу», сообщает корреспондент «Газеты.Ru» из Парижа.
«Региональные поезда (на основе модели CORADIA) почти точно будут производиться в Демихово», – сказал исполнительный директор Alstom по транспорту в России и СНГ Бернар Гоне. По его словам, в настоящее время стороны также обсуждают возможность локализации производства скоростного поезда Allegro на платформе PENDOLINO.
«Это может быть Тверь или «Метровагонмаш», – сказал Гоне.
Топ-менеджер также сообщил, что «решения пока нет», так как выбор завода зависит от возможности создать рядом с заводами производство алюминиевых деталей для поездов. В числе партнеров – российская компания «Русал»; однако Гоне не смог уточнить, в какой именно форме возможно это сотрудничество.
Гоне также напомнил, что все проекты Alstom и «Трансмашхолдинг» осуществляют вместе, на производственных площадках российской компании.
Alstom принадлежит 25% плюс 1 акция «Трансмаша».