- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Борьба с безбилетниками будет усилена
На Ярославском направлении столичной магистрали будут усиленно бороться с «зайцами»
ЦЕНТР ИНФОРМ 13 октября 2008 г.
С 1 октября 2008 года Московская железная дорога передала в управление ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Ярославское направление столичной магистрали.
ЦППК была образована в октябре 2006 года, и Павелецкое направление стало первым, на котором в московском железнодорожном узле начала работать компания. За это время в зону обслуживания ЦППК перешло Курское и Казанское направления, теперь к ним прибавилось Ярославское направление столичной магистрали.
Первостепенная задача, которую ставят перед собой работники ЦППК — усиление борьбы с безбилетным проездом. Кассиры-контролеры продают проездные документы в вагонах поездов, а на конечной станции «зайцу» трудно будет уйти от ревизора, которого сопровождает представитель охранной структуры. Эти меры призваны пресечь безбилетный проезд, увеличить прибыль от пригородных перевозок, и, в конечном итоге, повысить качество облуживания пассажиров.
Для того, чтобы своевременно реагировать на возможные нарушения и предложения пассажиров, в ЦППК начала работать «горячая линия». По всем вопросам, касающимся обслуживания пассажиров Павелецкого, Курского, Казанского и Ярославского направления МЖД можно обращаться по телефону 235-46-56.