Борьба с безбилетниками будет усилена | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Борьба с безбилетниками будет усилена

На Ярославском направлении столичной магистрали будут усиленно бороться с «зайцами»
ЦЕНТР ИНФОРМ  13 октября 2008 г.

С 1 октября 2008 года Московская железная дорога передала в управление ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Ярославское направление столичной магистрали.

ЦППК была образована в октябре 2006 года, и Павелецкое направление стало первым, на котором в московском железнодорожном узле начала работать компания. За это время в зону обслуживания ЦППК перешло Курское и Казанское направления, теперь к ним прибавилось Ярославское направление столичной магистрали.

Первостепенная задача, которую ставят перед собой работники ЦППК — усиление борьбы с безбилетным проездом. Кассиры-контролеры продают проездные документы в вагонах поездов, а на конечной станции «зайцу» трудно будет уйти от ревизора, которого сопровождает представитель охранной структуры. Эти меры призваны пресечь безбилетный проезд, увеличить прибыль от пригородных перевозок, и, в конечном итоге, повысить качество облуживания пассажиров.

Для того, чтобы своевременно реагировать на возможные нарушения и предложения пассажиров, в ЦППК начала работать «горячая линия». По всем вопросам, касающимся обслуживания пассажиров Павелецкого, Курского, Казанского и Ярославского направления МЖД можно обращаться по телефону 235-46-56.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды