- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Переезды оборудуются заграждениями. Что толку?
Почти каждый седьмой переезд МЖД оборудован заграждениями
РИА НОВОСТИ 15 октября 2008 г.
Почти каждый седьмой железнодорожный переезд Московской железной дороги оборудован устройствами заграждения переездов (УЗП) барьерного типа, сообщила РИА Новости сотрудница службы по связям с общественностью МЖД.
По ее словам, сейчас на МЖД эксплуатируется 1638 железнодорожных переездов, более 250 из них оборудованы заграждающими устройствами.
«В текущем году для усиления технического состояния переездов Московской железной дороги установлено девять устройств заграждения, до конца года будет поставлено еще шесть новых устройств», — сообщила собеседница агентства.
Они представляют собой массивные металлические барьеры, которые вслед за включением запрещающего сигнала светофора и опусканием шлагбаума поднимаются на проезжей части непосредственно перед железнодорожной колеей и перекрывают ее с обеих сторон, надежно предотвращая несанкционированный выезд автотранспорта на пути перед приближающимся поездом.
Как показывает статистика, во всех ДТП на железнодорожных переездах вины работников железной дороги нет — в большинстве случаев водители игнорируют запрещающие сигналы светофоров, отметила сотрудница МЖД.