- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Поедем до Кутузова!
МОСКОВСКАЯ ПРАВДА 23 октября 2008 г.
Антон Приоров
Для москвичей и гостей столицы в ближайшем будущем откроются станции Малого кольца МЖД — Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина.
Малое кольцо Московской железной дороги, которому в этом году исполнилось 100 лет, к 2015 году станет «пассажирским». В Государственной Думе считают этот проект весьма эффективным и рекомендуют использовать столичный опыт в других крупных городах России. Работы на первом участке Московской окружной железной дороги должны быть завершены уже через два года. Его длина составит 9 километров. К открытию планируются станции Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина. Уже по названиям понятно, что некоторые из них будут обслуживать жителей запада Москвы. Сколько будет стоить проезд — пока неизвестно.
— Стоимость будет рациональной, — говорит Владимир Старостенко, начальник Московской железной дороги. — Уверяю, что любой пассажир сможет позволить себе купить билет и проехать по МОЖД. В декабре проект будет завершен, в первом квартале он пройдет экспертизу и так далее. Со второго квартала приступим к реализации проекта. А вообще весь проект по Малому кольцу рассчитан до 2015 года.
Москвичи, как никто из горожан, очень ощущают на себе обостряющиеся день ото дня проблемы транспорта. Сделать Малое кольцо пассажирским — довольно правильное решение и эффективный проект. Опыт столицы рано или поздно придется использовать и в некоторых других крупных российских городах.