- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Современные технологии и эстетика
Ежедневные новости-Подмосковье 28 октября 2008 г.
Несколько лет на Московской железной дороге среди коллективов проводится своеобразный конкурс, в котором предприятия борются за звание «Предприятие эффективных технологий и эстетики». На сегодняшний день предприятий, удостоенных этого звания, на Московской железной дороге уже 28.
Среди станций это Москва-Рижская, Бородино, Ясная Поляна, Скуратово, Гагарин, Москва-пассажирская-Казанская, Красное, Черкизово, Черусти и Сещинская. Почётного звания удостоились локомотивное депо Александров и вагонные депо Калуга и Курск. Высоких результатов добились в данной категории восстановительные поезда на станциях Узловая и Подмосковная, Информационно-вычислительный центр, московская дистанция сигнализации и связи, Смоленская и Люберецкая дистанции электроснабжения, Смоленская дистанция пути и другие коллективы.
Борьба за почётное звание является важнейшим фактором в повышении эффективности производства, оптимизации технологических процессов, модернизации технических средств. Во многом благодаря этим усилиям Московская железная дорога развивается в соответствии с потребностями столичного региона, центральной России и задачами, стоящими перед компанией ОАО «РЖД».
Для освоения растущего объёма перевозок и улучшения качества обслуживания пригородных пассажиров на всех направлениях Московского узла планируется постепенное увеличение в общем парке пригородного подвижного состава доли электропоездов повышенной вместимости и комфортности. Предусматривается дальнейшее развитие системы пригородных перевозок скоростными электропоездами и межобластными экспрессами. Организация таких перевозок планируется на всех радиальных направлениях, соединяющих Москву с крупными районными центрами.
Развитие Московского железнодорожного узла позволит обеспечить динамичное развитие экономики в центральном регионе страны, повысить качество обслуживания пассажиров, ускорить продвижение грузопотоков и сократить внутренние издержки на перевозки. Недаром за пять лет существования крупнейшей в стране транспортной компании Открытое акционерное общество «Российский железные дороги» стало локомотивом новейшей истории России.