- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Ярославское направление передано в управление ЦППК
Московские железнодорожники передали Ярославское направление магистрали в управление пригородной компании
ИТАР ТАСС 10 октября 2008 г.
Роман Ромишевский
Московские железнодорожники передали в управление ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Ярославское направление магистрали в части пригородного сообщения.
Компания была образована в октябре 2006 года и первым направлением, где начала работать новая структура, стало Павелецкое направление. Затем к ней же перешли Курское и Казанское направления, а теперь — и Ярославское.
Железнодорожники передали компании в аренду все пассажирские платформы, головные электродепо, обслуживающие электрички и подвижной состав. Кроме того, работниками компании стали машинисты электричек, билетные кассиры и путевые рабочие.
«Главная цель работы компании — улучшение качества услуг в пригородных электричках», — пояснили корр.ИТАР-ТАСС в Управлении Московской железной дороги. В частности, компанией постоянно контролируется режим работы касс, оперативно принимаются решение по открытию дополнительных, под особым вниманием также качество уборки вагонов электричек. «Кроме того, в задачу компании входит борьба с безбилетным проездом: кассиры-контролеры продают проездные документы в вагонах поездов, а на конечной станции «зайцу» стало трудно уходить от ревизора, сопровождаемого охраной».
В настоящее время также открыта «горячая линия», на которую может обратиться любой пассажир с жалобой или предложением. «Каждый звонок по номеру /495/ 235-46-56 не останется без внимания», — заверили в управлении магистрали.