- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Курск: связь через зерновоз
RosInvest.Com 2 октября 2008 г.
В текущем году Курская область внесла свой вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны — 3 млн тонн зерновых убрали с полей. Но этот вклад еще нужно доставить до мест назначения. Справиться с такими объемами может только железная дорога, передает ИА «Курск-Сити».
Товарно-грузовые перевозки — это хлеб железнодорожников. Осенью это слово приобретает двойной смысл: и основной заработок и содержимое вагонов. Сельхозпроизводителя и покупателя зачастую разделяют тысячи километров, связь поддерживают зерновозы.
Ведущий инженер Курского РАФТО Московской железной дороги Г. Харченко так прокомментировала ситуацию: «Заявок, конечно, очень много, погрузка в этом году выше на 20%, чем в прошлом. В основном погрузка эта по России идет, если в прошлом году 40% шло на экспорт, то в этом только 5%. Возникают проблемы, потому, что грузоперевозчики все одновременно желают погрузить зерно…».
Главные направления доставки — Сибирь, Московская область и сама столица. Экспортные заявки пока не согласованы, но даже внутрироссийские перевозки это напряженный труд.
Погрузка идет круглосуточно. На местах и товарные кассиры и приемосдатчики работают без выходных, зачастую, до десяти вечера, чтобы все оформить. Хлебоприемные предприятия выполняют свои объемы, потому и приходится грузить хлеб круглые сутки. В таком режиме железнодорожники будут работать еще два месяца. Только к декабрю напряжение начнет спадать.